Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:20 

Брак с точки зрения христианства.

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Правильно ли я понимаю что брак не освященный церковью, с ее точки зрения является блудом? То есть те супружеские пары что совершили бракосочетание и оформили свои отношения на бумаге, но не венчались в церкви живут во грехе?
Источник сообщения

19:19 

Энергии дня — печень, поджелудочная — 8 марта, суббота

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество

Качества энергии первой половины дня (00:00-12:00) – печень. Позитивные проявления энергии печени: надежность, стабильность, эмоциональная защищенность, согласованность. Качество энергии второй половины дня (12:00-00:00) – поджелудочная. Качества энергии первой половины дня (00.00-12.00) Позитивные проявления: надежность, стабильность, эмоциональная защищенность, согласованность. Негативные проявления: незащищенность, страх перемен, чувство вины, депрессия. Первая половина дня вибрирует в частоте темно-зеленого света, соответствует качеству печени. Качества энергии [...]
Источник сообщения

19:07 

Эзотерические приколы

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество

Баян, но всё же... С 8 марта!

Источник сообщения

19:06 

Одесский Автомайдан передал послание Путину: фото с протеста

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Активисты провели у здания диппредставительства РФ в Одессе пикет против агрессии России
Источник сообщения

19:06 

В Москве открыли отреставрированный памятник Тарасу Шевченко

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у philologist в В Москве открыли отреставрированный памятник Тарасу Шевченко
Памятник украинскому писателю и поэту Тарасу Шевченко открыт в Москве после реставрации, передает РИА "Новости".



В торжественной церемонии приняли участие министр культуры России Владимир Мединский и посол Украины в РФ Владимир Ельченко.

Реставрация и открытие памятника, установленного в Москве 10 июня 1964 года, приурочена к 200-летию со дня рождения Тараса Шевченко. Памятник установлен на своем прежнем месте, в сквере на набережной Тараса Шевченко, на территории гостиницы "Украина".

http://www.newsru.com/cinema/07mar2014/pamyatniktarasu.html

Источник сообщения

19:05 

Олег Гуцуляк: Путинская империя - это царство Лукавого

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Олег Гуцуляк: Путинская империя - это царство Лукавого

http://falangeoriental.blogspot.com/2012/12/blog-post_7791.html

Свой пафос русские националисты  - «почвенники» обретают в Православной Традиции, описывая грядущие события как наступление царства Антихриста – скорое и сокрушительное поражение на всех фронтах, окончательная победа мондиализма, искоренение остатков Православной традиции и полное забвение Бытия.  Перед лицом этого Антихриста православные националисты якобы должны открыто исповедовать свою веру и принять мученическую смерть.

В соответствии с ранними средневековыми представлениями христианской веры, антихрист является универсальным врагом человечества, который будет уничтожать человеческое существо за его грехи. Антихрист упоминается в Библии в двух маленьких отрывках первого и второго посланий Иоанна только лишь как символ борьбы между добром и злом. Антихрист описан Аббатом Бержье как тиран, нечестивый и чрезмерно жестокий, заклятый враг Христа и последний правитель Земли. Преследуя грешников, он станет последним, самым тяжелым испытанием, которое должны будут терпеть избранные. Эти события должны будут произойти перед Вторым пришествием Иисуса Христа. Считается, что антихрист будет происходить из израильского колена Дана , к территории которого принадлежит Иерусалим.

Да, мир надо единственно делить на тех, кто ждет Мессию как Спасителя Мира и на тех, кто ждет мессию как разрушителя.

Однако русские "почвенники-имперцы" забыли, что сам «тиран» будет выдавать себя за мессию, создавая между тем чудесные вещи и творя на Земле добро и все ради того, чтобы введя в заблуждение, впоследствии уничтожить всех, кто это заслужил. Это некое подобие искушения. Своими чудесами «последний правитель» собирает армию грешников, удостоенных одной участи. Российские «почвенники»-эсхатологисты оказываются именно на стороне Антихриста, Лукавый соблазнил их имперской идей противостояния «Оси Зла» – своему зеркальному отражению.

В марте 2012 г., эта «(антихристо-)поклонная» шизофрения «великодержавников» показала истинный лик их требующего незамедлительных жертв повелителя: «…Путин представляется мне Лукавым, соблазняющим тех, кто склонен к тому или иному соблазну (искушений много, читай Новый Завет). Выбор между Добром и Злом вообще не прост, а в почти насквозь прошкуренной и больной-патологизированной современной России заведомо труден. Неудивительно, что большинство нынешних россиян – жертвы Лукавого и слуги Его. Критерий нравственного выбора — Путин.
Политическая, интеллектуальная и нравственная репутация современного россиянина всё чётче зависит от того, выбирает он Путина пусть хотя бы как «меньшее зло» или отвергает его как «зло безусловное»…» [Скурлатов В. Репутационный выбор // http://skurlatov.livejournal.com/1434585.html]. 

Это о таком же Лукавом столетием раньше писал предстедатель Учредительного собрания России В.М. Чернов: «… Вы – человек аморальный до последних глубин своего существа. Вы себе «по совести» разрешили преступать через все преграды, которые знает человеческая совесть. О, здесь Вы – чисто русский тип» (Цит. за: [Арутюнов А. Досье Ленина без ретуши. – М. : Вече, 1999. – С.328]). «… И запах от него кисловатый. И что-то гниловатое внутри … Дыхалка не очень чистая. Нездоровый человек, нечистый» [Веллер М., Буровский А. Гражданская история безумной войны. – М. : Астрель, 2010. –  С.52-53].

Да и первый Лукавый создал орган (ВЧК-ОГПУ-НКВД-КГБ), в котором родился нынешний Лукавый.

Он – верное воплощение и продолжение библейского Нимрода (от евр. глагола marad «досаждать, восставать, возмущаться»;), создателя первого священного царства Суши – Вавилона («(Стал) подстрекать весь мир к бунту против Святого, благословен Он, дав совет поколению раскола (строить вавилонскую башню)»;), являющегося прототипом всех правителей, увенчивавших себя псевдосвятостью, чья власть, политика и лицемерие характеризуются высказыванием  «коварный герой перед Богом», являющегося первой попыткой   сатаны поднять человеческое универсальное владычество над людьми.

Таким образом Россия оказывается передовым авангардом «князя мира сего» Ваала-Молоха-Мелькарта – владыки золота, исступления и мух (как над трупами миллионнов принесенных невинных жертв, так и в собственной чугунной пустой голове).

Вот против этого Северного Вавилона Красной Блудницы и будет Новый Крестовый Поход Святых и Бедных.

Но на этот раз Третий Рим будет взят (как ранее взяли Первый и Второй), окончательно и бесповоротно, будет извергнуть гроб антихриста как из Красной площади, так и из голов самих «краснопоклонных».

И если будет спасен Третьий Рим, то Четвертого уже никогда спасать не придется!

Источник сообщения

19:05 

Валерий Скурлатов: Осмысление событий в Украине и выводы для РФ

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Валерий Скурлатов: Осмысление событий в Украине и выводы для РФ

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_6.html

Немало нового эмпирического социал-политического материала предоставляют украинские события, дополняя опыт низовых движений от американского Occupy Wall Street до «арабских революций». Практика подтверждает разделяемое мной субъектное понимание истории и политики, вбирающего материалистическо-марксистское, и прежде всего аксиому, что восстают те, кто благодаря экономической самодостаточности (или стремления к ней) обладают собственным интересом и потому склонны к социально-политической субъектности и протестуют против ущемления своих прав и свобод. На Уолл Стрит в Нью-Йорке, на Майдан в Киеве, на Тахрир в Каире, на Болотную в Москве выходит эта низовая субъектность. Что касается людей без самодостаточной собственности, то у них нет собственного интереса, и они живут врождёнными инстинктами и рефлексами, внушаемыми извне теми или иными харизматиками, и потому легко поддаются провокационным и даже погромным призывам.

Социальная структура общества, социальный состав низовой субъектности и отношения собственности меняются с развитием производительных сил, и в позапрошлом веке при переходе к индустриализму стремились к самодостаточности и субъектности мелкие собственники города и деревни и молодые рабочие, переехавшие из села в стремлении заработать и в идеале стать самодостаточными. Классический анализ социальной психологии низовой субъектности того переходного периода — в работе Карла Маркса «18 брюмера Луи Бонапарта» (1852).

На молодой рабочий класс и сделали ставку революционеры позапрошлого XIX века, они увидели в пролетариате кузнеца такого будущего, в котором свободное развитие каждого служит условием свободного развития всех, а эксплуатации человека человеком и частной собственности уже не будет — почти по Священному Писанию «И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Откровение 21:4). Такое мессиански-эсхатологическое понимание Рабочего свойственно было не только марксистам-коммунистам, но и последователям Фридриха Ницше, которых много было в России среди большевиков (Горький, Луначарский и др.). Рабочий воспринимался как ницшевский Сверхчеловек. Германский национал-социализм тоже усвоил эту мифологему. Вершина — трактат Эрнста Юнгера «Der Arbeiter. Herrschaft und Gestalt» (1932) (русские издания «Рабочий. Господство и гештальт» 2000 и 2002 года).

Ныне на наших глазах свершился переход от индустриализма к «экономике услуг» и «экономике знания», и нет уже пассионарности стремящегося к субъектности высокооплачиваемого и задающего тон в рабочем движении пролетария, и традиционный индустриальный рабочий класс фактически исчез, его заменила электроника. И изменился социальный состав низовой субъектности. «Экономика услуг» сопряжена с появлением мощного слоя лиц свободных профессий (креаклов), а «экономика знания» - со стремительным ростом не менее мощного слоя квалифицированных голов («капиталис» по латыни). Как и предсказывал Карл Маркс, наука превратилась в непосредственную производительную силу, и её голова-носитель стал частным собственником-капиталистом, так что частная собственность в богатеющем постиндустриальном «обществе знания» преодолевается умножением частных собственников. Ведь один самодостаточный частный собственник не эксплуатирует другого равного себе, а кооперируется-партнерствует с ним, что предвидел Ленин в трактовке зрелого социализма как «строя цивилизованных кооператоров». Фантастический успех Коммунистического Китая — реализация этой идеи.


СССР, в отличие от КНР, не совершил переход от всеобщей социализации бедных к форсированной субъектизации богатых (самодостаточных). Социалистическая уравниловка, восторжествовавшая после ухода Сталина, ударила по экономическому состоянию самых квалифицированных кадров с одной стороны и развратила массу населения халявой с другой. Всё вместе породило стремительное распространение пандемии шкурничества, произошел отрыв самых продвинутых граждан от государства с одной стороны и шкурно-иждивенческое отношением к нему с другой, причём в возникшем «обществе потребления», страдающем от дефицита потребительских товаров, взоры и мечты обращались к вроде бы изобильному Западу, и шкурничество оборотилось банальным «карго-культом». Больное позднесоветское общество легко поддалось западным соблазнам и самопредательски сдало свою тысячелетнюю страну (Катастрофа-1991). Вакуум проектного идеала заполнил западнический либерализм для интеллигенции и досубъектный этнозоологизм для окраинных народов. Русские оказались в ауте...

Итак, на Уолл Стрит, Майдан, Тахрир и Болотную выходила низовая субъектность, которая на Западе бьётся в тупике традиционной левизны, а на постсоветском пространстве слаба из-за пандемии шкурничества, погасившей пассионарность «русского духа», в арабских странах — из-за общей отсталости и засилья исламистов.

В Европе небезуспешно приспосабливаются к постиндустриализму (к учёту интересов новой низовой субъектности) старые социалистические и социал-демократические организации, а вот в РФ, Украине, Египте пока не возникла партия типа Индийского Национального Конгресса или китайской Национальной партии (Гоминьдан), которая выражала бы интересы национальной низовой субъекности. Из-за этого низовая субъектность предстает пока рассыпанной и превращается в неорганизованную массовку, энергию которой перехватывают чуждые модернизации, но лучше организованные давно сформировавшиеся в досубъектном прошлом группы — компрадорско-либерастские и этнозоологическо-ксенофобские в РФ  и реакционно-исламистские на Востоке.

А у левых в результате перехода от индустриализма к «экономике услуг» и «экономике знания» к этому моменту ушла социальная почва из-под ног — испарился-рассыпался традиционный рабочий класс, не осталось и традиционного крестьянства. И новую социальную опору и соответственно новые подходы и лозунги отечественные левые не обрели.

Рассмотрим подробнее позиции низовой субъектности среди наёмных рабочих-трудящихся. Они разные в более продвинутых обществах и в обществах периферийных (окраинных). Ещё во времена Карла Маркса прорвалась к субъектности на Западе наиболее квалифицированная и хорошо оплачиваемая «рабочая аристократия», которая бастовала-восставала, и капитал вынужден был прибегнуть к тактике «социального подкупа», то есть к тактике взращивания низовых самодостаточников-субъектников в рабочей гуще. Этот усмиривший межклассовую войну «социальный подкуп» - прообраз тактики «аффирмативных действий», которую ныне лидеры многоэтнических стран применяют для взращивания «критической массы» этнических самодостаточников-субъектников из числа самых предприимчивых членов отсталых расово-этнических общин и инкорпорации их в состав доминирующей низовой субъектности («среднего класса) и тем самым для умиротворения межэтнических войн. «Социальные лифты для стремящихся к субъектности рабочих сработали. Вожди рабочих в Германии и Англии уже к концу XIX века склонились к оппортунизму-экономизму-тредюнионизму, профбоссы вошли в истеблишмент, социал-демократы вселились в парламенты, лидер партии британского пролетариата (Лейбористской партии) Джеймс Макдональд стал в 1924 году премьер-министром Великобритании. Профсоюзы стали кузницей субъектности.

В более бедных обществах России, Востока и Юга не хватало ресурсов для массового «социального подкупа», и профсоюзный социальный лифт оказывался слишком тесным, и молодые пассионарии нашли путь к субъектности в революционном марксизме. В руководящей верхушке большевиков был лишь один как бы выходец из рабочих, да и тот Каганович (а также - Калинин, - ВФ), и когда стремящийся к субъектности Никита Хрущев, потерпевший фиаско на профсоюзной стезе, уехал из Донбасса в Харьков и явился на квартиру к Лазарю Моисеевичу (тогда руководил Украиной), тот угостил его бутербродом и двинул во власть (Каганович дружил с нашим Российским Народным Фронтом, наш штаб был по соседству с его квартирой на Фрунзенской набережной, и он делился с нами советами). Характерны дискуссии о профсоюзах 1920-1991 и последующие директивы Коминтерна, свидетельствующие о преимуществе партии авангарда над профсоюзом большинства. И коммунисты в бедных странах захватили инициативу, к тому же они прекрасно понимали, что субъектность ничего не стоит, если не умеет защищаться, «добро должно быть с кулаками», «винтовка рождает власть», партия модернизаторов должна установить «диктатуру» и стать «орденом меченосцев»...

Однако субъектный «код» коммунизма достаточно обширен и гибок, чтобы не только обеспечить мобилизацию переходных социальных слоев на социальную и национальную революцию, на взятие власти и на всеобщую социализацию бедного населения, но и по мере нарабатывания народного богатства перейти к «аффирмативной субъектизации». Такова суть «кооперативного плана» Ленина и нынешней «программы трёх представительств» и «достижения среднего уровня зажиточности» Коммунистической партии Китая (КПК). Отвергнуты замшелые левацкие догмы, преодолена «детская болезнь левизны в коммунизме» (Ленин В.И., 1920), творчески восприняты идеи Ленина о нэпе, который «всерьёз и надолго», и частная собственность немногих «снимается» не отменой оной, а выращиванием многих самодостаточных умных голов как «частных» носителей научного знания, которое превратилось в «непосредственную производственную силу» (Карл Маркс). Дэн Сяопин сумел ответить на вызов времени и вовремя приступил к своим «четырём модернизациям», а руководство СССР не удосужилось решиться на поддержку и развитие низовой субъектности, так и не смогло ответить на вызов постиндустриализма, и потому развалило советскую сверхдержаву. Не было ни уверенности, ни воли. Практика же КНР - критерий истины теории субъектности. К сожалению, «левые» РФ и Украины, включая КПРФ и КПУ, не воспринимают этого.

Поэтому «левые» смотрят на Болотную или на Майдан как баран но новые ворота, они не воспринимают низовую субъектность как «свою», они в растерянности, я пока не встречал хотя бы грамотного марксистского анализа происходящего в КНР и в других странах постиндустриального прорыва, которые совсем недавно отличались бедностью и отсталостью, нет ничего подобного анализу переходной ситуации, который 162 года назад провел К. Маркс в «18 брюмера». А самое удивительное - у нынешних «левых» РФ и Украины нет средств самозащиты, они голенькие и потому политически пустое место. В нашем Российском Народном Фронте была дружина, которая, включая меня, выезжала в Приднестровье и на Кавказ реально противостоять врагам нашей страны, и мы были гвардией Фронта Национального Спасения, и мы победили в схватке на Ленинском проспекте 1 мая 1993 года, и активно участвовали в борьбе с ельцинским антиконституционным переворотом осенью 1993 года, мы потеряли пять своих полевых командиров, я имею право судить о нынешних «левых», и моя оценка — очень низкая.

Надо также сказать, что руководители Запада, подобно нынешним «левым», находятся в плену замшелых догм позапрошлого века, только не вульгарно-марксистских, а идеалистически-либеральных. Они не копают корешки базиса, а цепляют вершки надстройки. Для них пустая демагогия насчёт абстрактных «прав человека» затмевает реальные процессы десубъектизации и реакции. Поэтому США раз за разом из двух зол выбирают худшее (США обожглись в Ливии, когда выпестованные ими боевики проучила благодетелей, растерзав американского посла).

Ясно: разношерстные нацистко-фашистские и ксенофобско-реакционные «правые» в РФ и Украине организованы несравненно лучше, и у них есть реальная физическая сила. Значит, в нестабильной ситуации они с наибольшей вероятностью берут власть. Так и произошло на Майдане, где бандеровцы, оседлав энергию народного протеста против проворовавшегося и жалкого Виктора Януковича, прорвались к рычагам. И перерождение субъектно-либерального Евромайдана в нацистско-фашистскую контрреволюцию произошло 8 декабря 2013 года, когда при полном бессилии украинских «левых» был повержен и растерзан знаменитый памятник Ленина в центре Киева...

Если же у «левых» нет никакого реального потенциала уличного сопротивления, а на провозглашаемые ими «марши миллионов» с упованиями на «шахтеров» и прочих пролетариев собираются несколько десятков из привычной левой тусовки, то смешны их потуги мобилизовать «рабочий класс» в Донбассе и в других регионах, там нужны не колебания воздуха и не призывы в малочитаемых сайтиках, а физически-реальная поддержка. Мы же выезжали драться, кого на подмогу антибандеровцев могут послать российские «левые»? Если никого, то хватит пыжиться! Не способны сорвать с глаз догматические вульгарно-марксистские шоры и осознать роль низовой субъектности в истории и политике, которую, кстати, осознавали ранее Карл Маркс и Владимир Ильич Ленин, а ныне осознают и используют руководители КПК и КНР, - нет у вас будущего, путаетесь под ногами...

Изложенное выше субъектное понимание украинских и вообще постсоветских событий на глобальном фоне перехода от индустриализма к «экономике услуг» и «экономике знания» позволяет анализировать каждый частный случай прошлого и настоящего и прогнозировать будущее. Стержневой вектор истории человечества вообще и каждого общества и в идеале каждого человека - восхождение к субъектности через экономическую самодостаточность. Применительно к России и Украине и к другим постсоветским образованиям коллегиально разработана на основании обобщения отечественного и зарубежного опыта Программа постиндустриальной модернизации «Путь из тупика» (2003), а средством общественно-гражданского воздействия на принимающих решения и на продвижение к субъектности служит Интернет-система мониторинга-рейтингования-контроля Панлог (http://www.panlog.com/page/we/5805).

Источник сообщения

19:04 

Максим Шевченко: Украинский предел русской истории

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
19:04 

Ольга Седакова: Российское­ общество при свете Майдана

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Ольга Седакова: Российское­ общество при свете Майдана

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_6705.html

При свете Майдана российское­ общество (не власть, а общество) выглядит позорно. Слово жесткое, но мягче я не скажу. Это, естественн­о, мое личное мнение, и очень немногие в России со мной согласятся­. Многих – и многих из тех, кого обыкновенн­о относят к интеллекту­алам и «либералам­», — оскорбит само название этих заметок: свет Майдана!

Костры Майдана, чад Майдана, в лучшем случае, драма Майдана – это бы их устроило. То, что я знаю о Майдане, знаю от моих дорогих друзей, которые прожили эти месяцы на Майдане, знаю из прямых трансляций­ с места событий, знаю по откликам В.В.Сильвестро­ва (а чувству реальности­ великого художника я верю больше много другого), – все это заставляет­ меня говорить о свете Майдана. Я имею в виду, естественн­о, мирный и упорный в своей мирности Майдан, а не выходки маргиналов­, на которые у нас обращено основное внимание.

Прежде всего, это свет преодоленн­ого страха. О победе Майдана как о победе над страхом пишет К.Сигов. Когда я все это время читала ленту с размышлени­ями моих просвещенн­ых соотечеств­енников о событиях на Украине (их темы я в дальнейшем­ попробую перечислит­ь) у меня почему-то вертелись в уме стихи Т.С.Элиота из «Четырех квартетов»­ — о «мудрости стариков». Я помнила эти стихи смутно:

Do not let me hear
Of the wisdom of old men…

Я поняла, почему это вспоминает­ся, когда перечла все (дальше в моем переводе):­

Не говорите мне
О мудрости стариков – лучше об их дури,
Об их страхе перед страхом и яростью, их страхе обладать,
Принадлежа­ть другому, или другим, или Богу.

Дело не в том, что наши комментато­ры – старики, а в том, что единственн­ая мудрость, из которой они исходят, — это мудрость страха. Событие преодолени­я страха – Майдан – видится глазами людей, не вышедших из состояния страха. Они видят не то, что есть, а то,
что может за этим последоват­ь (а хорошего, понятно, не последует)­.

Ж.Нива писал о Майдане как о возможност­и нового дыхания для Европы, которая, после двух травм двадцатого­ века, нацизма и коммунизма­, живет компромисс­ом и уже не имеет идеалов. Он писал об этой возможност­и как о мало вероятной. Нового вдохновени­я противосто­яния злу он не ждет. Европа исходит из компромисс­а как возможност­и в том числе и душевного мира. Страх любого энтузиазма­ слишком прочен. В России он еще крепче.

Свет Майдана – это и свет надежды. Надежда на нечто другое, чем мы уже видели, представля­ется безумной. Вспоминают­ся прецеденты­: за Февралем последует Октябрь (самый частый аргумент),­ иначе говоря, за идеалистич­еским этапом революции — диктатура и террор. И дальше – гражданска­я война, распад страны… Так, как боятся революции в России, наверное, нигде не боятся. И у нас есть основания предпочита­ть все, что угодно, войне и революции. Опыт поколений. Но надежда действует вопреки всем предыстори­ям и основаниям­. Такой надежды в России нет. Мы чувствуем себя в каком-то поезде, который летит, куда его направляют­, не спрашивая нас, и всё это очевидно не в наших руках. Российское­ общество, пережившее­ свою снежную весну в 2011, подавлено,­ как никогда.

Свет Майдана – это и свет солидарнос­ти. О чудесных проявления­х этой солидарнос­ти мы читали вести с Майдана. Эта солидарнос­ть не знала ни сословных,­ ни национальн­ых границ. В России опыта солидарнос­ти нет, и в прошлом почти не бывало. Как-то, семь лет назад, я писала об этом и не буду повторятьс­я . С тех пор изменилось­ не многое но изменилось­: растут
новые формы волонтерст­ва, общих гуманитарн­ых действий, прежде у нас неизвестны­е.

Свет Майдана – это и свет реабилитир­ованной человечнос­ти. Российский­ интеллекту­ал живет в атмосфере глобальной­ иронии, глубокого скептицизм­а и цинизма. Высокие, «пафосные»­ формы поведения и выражения заведомо не внушают ему доверия. Огромная площадь, которая с воодушевле­нием поет вместе национальн­ый гимн, читает «Отче наш» — это не вмещается в представле­ния о том, что «актуально­» и «современн­о».

Можно встретить реплики, где украинские­ события описываютс­я как «архаичные­» и «несовреме­нные».

Еще бы! Актуальное­ у нас – это злой гротеск и клоунада.

Еще один повторяющи­йся мотив у тех, кому не нравится Майдан, — сложность. Все не так просто, напоминают­ нам, абсолютног­о зла и абсолютног­о добра не существует­… И те, и другие правы и неправы, главное – пусть живут дружно.  Дружба с откровенны­ми ворами? Что же, скажут мне, и те неизвестно­ что будут делать, когда дорвутся до власти. Эта позиция непроясняе­мой «сложности­» подтвержда­ется рассказами­ о том, что и те делают нечто жестокое, и эти… приводятся­ факты, преимущест­венно о «тех». Моральный агностициз­м – это наше наследство­. До сих пор отказывают­ся сказать определенн­о, «хорош» или «плох» сталинизм.

Я ограничива­юсь обзором реакций интеллекту­алов. О тех, кто говорит о «еврофашиз­ме», «бандеровц­ах» и т.п., не хочу говорить. Таких, боюсь, подавляюще­е большинств­о. Будем считать, что они жертвы официально­й «информаци­и». Вероятно, слушать одни и те же слова
изо дня в день не проходит без последстви­й. «Информаци­онная война» официально­й пропагандо­й несомненно­ выиграна.

Только на одном из этих общераспро­страненных­ мотивов я задержусь,­ потому что он посложнее,­ чем «фашизм» и «антисемит­изм» Майдана. Это русофобия. Выступлени­я против собственны­х клептократ­ов и практиков того стиля жизни, который условно назовем «сталинизм­ом» (то есть, государств­а, в котором власть ничем не ограничена­, не отвечает перед собственны­м населением­ и не информируе­т его о своих предприяти­ях, а подданный должен быть ей «беззаветн­о предан»;) воспринима­ются как «антирусск­ие» акции. И это, к сожалению,­ не простой вопрос. Такой режим поддержива­ется из Москвы, к такому режиму – все более концентрир­ованному – движется Россия.

Окончатель­ного разделения­ «русского»­ и «советског­о» у нас не произошло. Люди Майдана предпринял­и попытку рассечь «украинско­е» и «советское­». Таких попыток, как мы видим из последних событий, не прощают.

http://ru.duh-i-litera.com/rossiyskoe-obshhestvo-pri-svete-maydana/

Источник сообщения

19:04 

Мария Васильева: Страшная тайна

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Мария Васильева: Страшная тайна

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_3726.html

Дорогие российские друзья! Как русская русским открою вам страшную тайну, главную военную тайну.

Русский телевизор вам врет. Это из-за него, а еще из-за вашего врожденного высокомерия вам там, в ваших Тагилах, кажется, что трусливые хохлы разбегутся от одного грозного вида ваших бравых солдатушек, в касках, висящих на ушах.

Вы просто хохлов еще не видели. Хотя в Севастополе вполне себе севастопольские офицеры уже несколько удивили ваше воинство, окружив свой БТР живой цепью. А ихний командир уже погнал солдатушек-бравых-ребятушек просто голыми руками. Чем немало озадачил ДэКиселева. Ну да ничего, ему уже перегнали видео, где целый адмирал присягает крымскому самозванцу Васе-Гоблину под дулом автомата, так что один-один.

Но еще вам там показывают экзальтированных крымских бабушек, которые истерически радуются вашему приходу. Но это какбэ бабушки. А сунетесь за Перекоп, вас там встретят вполне себе хмурые мужики, сильно злые, что их оторвали от их хаты и заробиткив заради каких-то олухов с калашами.

А еще вас сильно удивят русскоязычные бандеровцы, которые по-украински двух слов не свяжут, но Украину свою любят и навалять за нее могут хоть кому. И партизанское движение, которое тут будет и еще какое. У нас тут даже школьники знают, как делается коктейль Молотова.

И вы очень удивитесь, когда узнаете, что пятиклассник, говорящий на одном с вами языке или милая такая институтка в очочках запросто может швырнуть такой коктейль в ваш БТР. А как горят БТРы мы тут уже видели и куда бросать, знаем.

Вы со своими калашами последней модели, конечно, тут много кого постреляете, это ясно. И вам даже, наверное, будет не жалко всяких там бандеровцев и хохлов, вы ж тут с коричневой чумой пришли воевать, значит жалеть некого, да.

Но и свой груз-200 вы тоже получите и очень обильный. Вы просто не знаете этих людей. Они скорее умрут, чем расстанутся с так дорого давшейся им свободой. Воля або смерть - здесь это не фигура речи, это ментальный стержень, на котором держится эта страна.

Вы бы видели, с какими белыми лицами и до чего быстро бежали с Майдана бравые беркута в полной амуниции при первых же выстрелах.

Ваши тоже побегут, не сомневайтесь. Как только увидят, с каким остервенением мы готовы защищать свою землю.

И вот тогда вы проклянете всех - от крымских бабушек с их дурными воплями до ДэКиселева и даже вашего Путлера, которому в общем-то по фиг, сколько заклепанных наглухо гробов с обгорелыми трупами получат ваши мамы.

А мы будем защищать, еще как. Зайти на эту землю вам удастся только убив последнего ее жителя. Потому что воля або смерть. Вот это и есть самая главная военная тайна.

Ну, и Слава Украине!

Источник сообщения

18:00 

Михаил Сарбучев: Свобода на баррикадах

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Михаил Сарбучев: Свобода на баррикадах

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_1685.html

Это было, и было в Киеве
Мел метелью победный февраль.
К нам в палатку вбежала красивая
И нахмурилась - «Ты не москаль»?

Я не помню, что ей было надо,
Как на нас невзначай набрела,
Но была она ангел средь ада
Безмятежна и весела.

Помню я ее взгляд беззащитный,
Как весеннее небо глаза.
Помню прапор жовто-блакитний
Что с собою она принесла.

И ответил я юной богине
Разговор был короткий, а жаль...
«- Я теперь, как и ты – украинец.
Да, я русский, но я не «москаль»!

Мне пред братьями каяться не в чем,
Мы одним присягнули богам.
Новгородское дедово вече -
Это ваш европейский Майдан.


Вас крестили струей водомета,
Нам туманили бреднями мозг,
Надоевшими до блевоты,
Что наш взор по-монгольски раскос.

У кого-то должно получиться
Крикнуть черной империи: «Гэть!»
Нам давно уж пора научиться
Верить, ведать, уметь и сметь.

Впереди еще будут сраженья
И убийство в бою – не грех.
Дай избавиться от наважденья
Мы тогда отомстим за всех»!

Покидая нашу палатку
Не стесняясь, у всех на виду
Подмигнула: - «Побачимося, братко»!
И исчезла в кромешном аду.
Мне тогда бы спросить ее имя,
Чтоб смогли мы увидеться вновь,
Но меня позвала Украина…
Непутевая сука-любовь


Так и было все – «Око за око!»
Не одну задули свечу…
Но воткнул трезубец наш сокол
В горло «Беркуту» – палачу.


И спецназ по Грушевского драпал,
И свинец над камнями свистел.
Показалось, я видел тот прапор
В луже крови за грудою тел.

Пуля-дура, и ей безразлично
Что татарин, что славянин,
Но хотел я найти ее лично
Среди сотен суровых мужчин

Я искал ее страстно и жадно,
И по Киеву бегал, пока
Не наткнулся у Лавры на странного
Седовласого старика.

Улыбнувшись сему эпизоду,
Он, конечно, не думал молчать.
«Я так мыслю, ты видел Свободу,
А она, знаешь, та еще блядь…


Подкрадется, заманит, обманет
Позовет – и была такова…»
- «Слушай, старче, не дорого встанет
Отвечать за такие слова?

Я мечтал о ней под перестрелкой,
Рисковал за нее головой
Это ведь не публичная девка,
А товарищ мой боевой»!


«Ой, смотри, так себя и погубишь!
Дам тебе я еще один шанс
Ты – ходок, а она это любит,
Так что встретишься с ней, и не раз!

Будто вовсе не знаешь ты женщин!
Да, по совести говоря,
Ты едва с нею не был повенчан
Ночью третьего октября.


Ты признайся, чего тебе надо?
И послушай, что скажут отцы.
У Свободы сестрица есть - Влада
И они, говорят, близнецы.


Отличить их по виду - не шутка
Переменчивы словно вода…
Но приходит одна на минутку,
А другая – почти навсегда.


Те виденья короткие слишком,
А мгновенья бывают пестры…
Я тебе предложил бы интрижку
Насчет точно такой же сестры
».

Я все понял! «Ступай-ка ты в пекло»!-
И в сердцах передернул затвор,
Но старик обернулся вдруг пеплом
И закончил на том разговор.


Это было смешно и нелепо.
Мел метелью победный февраль
Оставались мне лишь кучка пепла
И ее глаз небесная даль.

Но, покуда я в землю не лягу,
В моей памяти будет жива
Дева с жовто-блакитним стягом
Как с картины Делакруа

01.03.2014

Источник сообщения

17:59 

Артем Кречетников: Четыре мифа о Степане Бандере

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Артем Кречетников: Четыре мифа о Степане Бандере

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_3.html

Малосведущие люди часто говорят не "бандеровцы", а "бендеровцы", возможно, из-за подсознательной ассоциации с Остапом Бендером.
По оценкам наблюдателей, поклонники лидера ОУН-УПА составляют лишь один, и далеко не самый многочисленный сегмент "оранжевого" движения, и привлекают внимание благодаря радикализму и эпатажу. В условиях нормального избирательного процесса шансов оказаться на коне у них нет. Это страшилка для дискредитации сторонников европейского выбора.
Что касается самого Бандеры, в представлениях о нем тесно переплетены правда, полуправда и мифы.

Бандера - марионетка Гитлера

Из польской тюрьмы, где он отбывал пожизненный срок за организацию убийства министра внутренних дел Польши Бронислава Перацкого, Бандеру освободили немцы.
Однако Бандера постоянно публично утверждал, что украинцы должны рассчитывать только на себя, поскольку никто в независимой Украине не заинтересован, и любое сотрудничество с Берлином может быть только тактическим и временным.
На этой почве он разошелся с прогермански настроенным официальным лидером ОУН Андреем Мельником, которого, в отличие от Бандеры, современные украинские националисты не популяризируют.
В феврале 1940 года организация раскололась на два крыла, которые так и назывались: ОУН(М) и ОУН(Б).
Весной 1941 года ОУН(Б) создала на территории Польши Украинский легион в составе батальонов "Нахтигаль" и "Роланд" общей численностью 800 человек. Процессом руководили Ярослав Стецько, Мыкола Лебедь и Роман Шухевич. Бандера прямого участия не принимал, однако трудно представить, что ближайшие сподвижники действовали без его согласия.
С германской стороны формирование батальонов курировал абвер. Адмирал Канарис считал бандеровцев сложными партнерами, зато людьми дела. По некоторым данным, он находил целесообразным создание ОУНовского государства и вполне мог дать Бандере и его окружению некие обещания.


Многих настораживает пристрастие националистов к излюбленным в нацистской Германии факельным шествиям
В ночь на 30 июня 1941 года батальон "Нахтигаль" вступил во Львов с частями вермахта. В тот же день соратники Бандеры во главе со Стецько на собрании в львовском оперном театре провозгласили "Акт возрождения Украинского государства".
Как писал впоследствии активный участник и историк ОУНовского движения Лев Шанковский, организация "готова была к сотрудничеству с Германией для совместной борьбы против Москвы", но только в случае признания украинской независимости.
Однако Гитлер пришел в ярость и приказал "растоптать тех, кто допустил это славянское свинство".
5 июля Бандера был арестован в Кракове и помещен в концлагерь Заксенхаузен. Там он провел три с лишним года в одиночной камере - правда, в специальном отделении для "политических персон".
Советский писатель Юлиан Семенов в романе "Третья карта" представил случившееся как операцию германских спецслужб с дальним прицелом, чтобы создать Бандере авторитет в глазах украинцев, но доказательств этому нет.
Позиция Гитлера по отношению к любой славянской государственности общеизвестна. Кроме того, по мнению ряда историков, руководители СД, как говорится, "накрутили" его, чтобы нанести удар по конкурентам из абвера.
В своих пропагандистских листовках немцы называли Бандеру агентом Сталина. ОУН(Б) и созданная в октябре 1942 года Украинская повстанческая армия (УПА) находились на нелегальном положении, но фактически поддерживали с немцами неформальное перемирие.
25 сентября 1944 года, когда терпевший поражение рейх цеплялся за любую соломинку, германские власти освободили Бандеру, привезли в Берлин и предложили сотрудничество, однако он выдвинул непременным условием признание "Акта о возрождении". Соглашение не было заключено, и до конца войны Бандера находился на территории Германии в неопределенном статусе.

Батальон "Нахтигаль" устроил во Львове польско-еврейский погром

Согласно выводам правительственной комиссии по изучению деятельности ОУН и УПА, созданной в 1997 году по распоряжению президента Украины Леонида Кучмы, убийства евреев, польской интеллигенции и сторонников советской власти в первые дни оккупации Львова, известные как "резня львовских профессоров", были делом рук СД и националистически настроенной неорганизованной толпы.
Официальных украинских историков можно подозревать в необъективности, однако известно, что сразу после провозглашения "Акта о возрождении" личный состав "Нахтигаля" был отправлен в недельное увольнение, а его немецкий куратор Теодор Оберлендер отправлен с понижением в Прагу.
Ряд исследователей не исключают, что среди погромщиков могли быть военнослужащие "Нахтигаля" в гражданской одежде.
Версия об ответственности "Нахтигаля" была выдвинута в СССР в 1960 году и направлена в основном против Оберлендера, который в то время занимал пост министра по делам перемещенных лиц в правительстве Конрада Аденауэра.
Накануне оставления Львова НКВД расстрелял 2466 узников местной тюрьмы. Массовые ликвидации прошли и в других городах западной Украины. В Дрогобыче "убыли по первой категории" 1101 человек, в Станиславе (ныне Ивано-Франковске) 1000, в Тернополе 674, в Ровно 230 человек.
Среди убитых оказался родной брат Романа Шухевича.
"Поскольку это происходило в момент отступления под огнем противника, то не везде работники тюрем смогли тщательно закопать трупы и замаскировать внешне", - докладывал 12 июля в Москву начальник тюремного управления НКВД Украины А.Филиппов.
Смрад от разлагающихся на летней жаре тел стоял такой, что немцы работали в помещениях львовской тюрьмы в противогазах. Доступ туда был немедленно открыт для населения, что во многом и спровоцировало погром.
О страшных находках Геббельс широко оповестил прессу нейтральных стран. Информация прочно запечатлелась в сознании мировой общественности.
По мнению ряда историков, власти СССР решили свалить в одну кучу нацистские и свои собственные зверства и заодно возложить вину на "Нахтигаль".
Что касается дальнейшей судьбы "Нахтигаля" и "Роланда", то немцы свели их в 201-й охранный батальон, который подчинялся не СС, а армейскому командованию и около девяти месяцев воевал с партизанами в Белоруссии. Осенью 1942 года из-за нежелания германского правительства признать суверенитет Украины личный состав 201-го батальона отказался возобновлять контракт, и был отправлен по домам. Командир Роман Шухевич после допроса в гестапо также был отпущен. В 1944 году многие из них, включая Шухевича, влились в ряды антисоветского подполья.

Бандеровцы и дивизия СС "Галичина" - одно и то же

Дивизия "Галичина", сформированная в апреле 1943 года германскими оккупационными властями из местных добровольцев, никакого отношения к ОУН-УПА не имела. Попытки подвести Бандеру и его сторонников под решения Нюрнбергского трибунала касательно СС рассчитаны на неосведомленных людей.
"Галичина" принадлежала к так называемым Waffen-SS и предназначалась для использования на фронте.
В июле 1944 года дивизия была разбита Красной армией под Бродами. Ее потрепанные остатки немцы отвели в тыл и задействовали против словацких и югославских партизан.
В феврале 1944 года один из полков дивизии участвовал в уничтожении польских сел Подкамень и Гута Пеняцка, где погибли в общей сложности около 800 человек.
На финальном этапе войны дивизия входила в состав 4-го танкового корпуса СС, действовавшего в Австрии.
24 апреля 1945 года существовавший в Берлине марионеточный "Украинский национальный комитет" во главе с Павлом Шандруком заявил о переходе дивизии в его подчинение, но практических последствий это не имело. На немецких картах она фигурировала как германская часть до окончания боевых действий.
8-11 мая "галичане" сдались в плен союзникам и в послевоенной борьбе в западной Украине не участвовали.


Бандеру убили западногерманские спецслужбы

15 октября 1959 года агент КГБ Богдан Сташинский встретил Бандеру в подъезде его дома в Мюнхене и выстрелил в него из специального пистолета ампулой, начиненной цианистым калием. До этого служба безопасности ОУН и западногерманская полиция предотвратили четыре покушения на лидера националистов. Секретным указом Сташинский был награжден орденом Красного Знамени.
В СССР ответственность за убийство Бандеры возложили на спецслужбы ФРГ, сочинив замысловатую версию: якобы он располагал каким-то компроматом на Оберлендера и пытался шантажировать его.
Спустя два года Сташинский сдался властям ФРГ и с учетом добровольного признания получил восемь лет лишения свободы.
После возникшего международного скандала Хрущев разогнал спецотдел КГБ, занимавшийся политическими убийствами, но Москва продолжала официально отрицать свою причастность к смерти Бандеры до эпохи перестройки.

Зеркальное отражение

Согласно "Справке о количестве погибших советских граждан от рук бандитов ОУН за период 1944-1953 гг." от 17 апреля 1973 года, подписанной председателем КГБ Украины Виталием Федорчуком, число убитых бандеровцами составило 30676 человек, в том числе 8250 военных и силовиков.
Как следует из закрытого постановления Президиума ЦК КПСС "Вопросы западных областей Украинской ССР" от 26 мая 1953 года, власти за это же время убили 153 тысячи человек, отправили в ГУЛАГ 134 тысячи, депортировали 203 тысячи. Пострадала каждая третья-четвертая семья.
Обе стороны проявляли крайнюю жестокость.
Зафиксированы случаи, когда ОУНовцы казнили пленных, привязывая их за ноги к согнутым деревьям и разрывая на части. Писателю-коммунисту Ярославу Галану у него дома проломили голову гуцульским топориком. Убивали присланных в регион на работу людей из других частей СССР, которых бандеровцы называли "восточниками", в том числе учителей и медиков.
Власти вешали партизан и подпольщиков на площадях и оставляли трупы на виду, чтобы схватить тех, кто попытается их похоронить. Чтобы настроить население против ОУН, спецгруппы МГБ под видом бандеровцев совершали на хуторах убийства и грабежи. Александр Солженицын в "Одном дне Ивана Денисовича" описал западноукраинского подростка с лагерным прозвищем Гопчик, которому "срок дали как взрослому за то, что бандеровцам в лес молоко носил".
По оценкам независимых историков, Бандера был радикальным националистом по убеждениям и террористом по методам. Если бы ему удалось создать и возглавить украинское государство, оно точно не было бы либеральным и демократическим. Бандера - не та фигура, которую следует поднимать на щит, если Украина мечтает о европейском будущем.
С другой стороны, Сталин или Дзержинский являлись еще худшими преступниками, во всяком случае, по числу жертв. Если некоторые россияне открыто восхваляют их и не встречают отпора со стороны общества и государства, то почему бы какой-то части украинцев не оправдывать Бандеру?

Источник сообщения

17:59 

Валерий Скурлатов: Об нации и национализме

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Валерий Скурлатов: Об нации и национализме

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_4236.html

Прочел стенания журналистки-обозревателя газеты «Московский комсомолец» Юлии Михайловны Калининой насчёт обострения межэтнических распрей на постсоветском пространстве - «Национализм как запретная тема» (1 марта 2014, № 44 /26467/, стр. 1-2). Увы, распространенная ошибка — путать этническое с национальным. Этнос и нация — разные сущности. Этнос (народ) — это природно-исторически-культурная общность-популяция Gemeinschaft, живущая врожденными инстинктами и внушенными рефлексами, тогда как надэтническая нация — это Gesellschaft как форма самоорганизации экономически-самодостаточных и тем самым склонным к социально-политической субъектности низовых хозяев-собственников, руководствующихся собственным интересом.

Нация возникает тогда, когда взрастает «критическая масса» низовой субъектности и тем или иным способом берёт власть. Взяв Бастилию, французское надэтническое «третье сословие» (буржуазия) стало скандировать Na-tion, Na-tion! Нации Европы — это порождения европейской низовой субъектности, прорвавшейся в истоке Нового Времени (Модерна). В ареале проживания одного этноса может возникнуть произвольно много наций (пример — немецкоговорящие нации в ареале распространения немецкого этноса), и нация может объединять выходцев из произвольно многих этносов (пример - американская или бразильская нации).

Национализм — это надэтническая идеология модернистских социальных слоев, прорывающихся к субъектности. Такова идеология надэтнического Индийского Национального Конгресса, выражающего интересы молодой индийской национальной буржуазии, и аналогично идеология Национальной партии (Гоминьдана) в Китае. Идейно-политическими конкурентами националистов в обществах переходного типа (от домодернизированности-досубъектности к модернизированности-субъектности) являются с одной стороны радикалы-коммунисты с их максималистски-субъектным лозунгом «свободное развитие каждого есть условие свободного развития всех», что приводит к утоплению здорового ребёнка реальной низовой субъектности в грязной воде реализуемой утопии, а с другой стороны контрсубъектная реакция этнократизма или традиционного радикал-конфессионализма (лидера индийского национально-освободительного движения Махатму Ганди убил индийский «бандеровец» журналист Натхурам Годсе).

При всех нюансах взамоотношений различных проявлений и извращений этнизма и национализма, включая «ночь длинных ножей» в гитлеровской Германии 30 июня 1934 года, когда поборники нацистско-имперского проекта Третьего Рейха вырезали этно-расистских немецких штурмовиков-«фёлькише» (Völk — значит «народ»;), - традиционно-этническое путается под ногами модернизационно-национального и тем более экспансионистски-имперского, которое по определению выше узко-этнического. Нация, как и любая экспансирующая корпорация, вбирает в себя любых этников, способных эффективно служить империи, будь это империя Чингисхана или какого-нибудь нынешнего Гугла. Поэтому реакционный этнократизм, который сорняком пророс на обломках модернизационного красного проекта, врождённо враждебен национализму прогрессоров-модернизаторов, хотя некоторые представители нарождающегося среди этих обломков слабенького «третьего сословия» клюют на этническую обманку, которая представляется якобы «национализмом» - «русским», «украинским», «татарским», «чеченским» и т.п., а на самом деле реально предстает банальным ксенофобским этнозоологизмом.

Когда нет модернизационного проекта, сплачивающего низовых субъектников в нацию, то на первый план выходят различные клановые, племенные и конфессиональные досубъектные Gemeinschaft со всеми их типовыми экстримами вплоть до кровной мести, шахидства-терроризма и всяческого насилия над «чужими». Естественно, реанимируются «мифы племени» и для мобилизации «своих» вспоминаются давние обиды со стороны «чужих», которых, конечно, можно насчитать немало. И чем художественнее смакуются эти «обиды», тем яростнее реакция досубъектных против бывших «обидчиков», и начинаются межэтнические погромы, как мы наблюдали в Баку и в Фергане. И начинают гнать «русских», которых называют «колонизаторами» и «оккупантами», сколько бы добра эти «русские» ни сделали в прошлом, ведь не только зло исходило от них, - в истории добро и зло переплетены. Лишь совместная реализация модернизационного проекта преодолевает межэтническую ненависть, и вообще если есть порыв в будущее, то не комплексуют насчёт ран прошлого, не расцарапывают их. Я привожу пример с модернизирующимся Сингапуром...

... Зачем разжигать рознь, расцарапывая раны прошлого, вместо того, чтобы понять причины-поводы этих ран и последовать завету Иисуса Христа «предоставить мертвым хоронить своих мертвецов», а самим идти вперёд и возвещать Царствие Божье будущего. Кто старое помянет, тому глаз вон, но два глаза вон тому, кто забывает прошлое вместо того, чтобы понять его и знать суть минувших раздоров. Знать фактуру прошлого надо, но не проклиная её и не смакуя и не смеясь и вообще не предаваясь эмоциям, а понимая причины и суть.

Источник сообщения

17:58 

Гимн Украины: перевод на русский

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Гимн Украины: перевод на русский

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_5.html

Invalid video URL.

Не пропала Украины ни слава, ни воля,
Вновь нам, братья молодые, улыбнется доля.
Сгинут наши вороженьки утренней росою.
Править сами будем, братья, мы своей страною.
За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

Встанем, братья, все за волю — от Сяна до Дона,
Никому не покоримся в нашем общем доме.
Днепр-старик еще взликует вместе с Черным морем,
Счастье нашей Украины здесь доспеет вскоре.
За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
Встанет гордо перед миром род казацкий смелый.

Страсть и удаль, труд усердный вложим в наше дело,
Чтобы наша Украина в полный голос пела.
Разлетится за Карпаты, по степям пройдется
Наша песня, наша слава в мире разольется.
За свободу — не жалея ни души, ни тела, —
Встанет гордо перед миром род казацкий смелый."

Источник сообщения

17:58 

Крымские татары начали формировать свои отряды самообороны

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Представители нацменьшинства намерены предупреждать провокации и обеспечивать безопасность в условиях российской агрессии в АРК
Источник сообщения

17:57 

Спартак Лечче

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Для тех, кто незнаком с итальянской низшей лигой, имя “Спартак Лечче” вряд ли будет о чем-то говорить. Футбольный клуб с боевым менталитетом.

читать дальше


Источник сообщения

17:57 

"Здравомыслие" снова в строю

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Рад сообщить, что сайт фонда "Здравомыслие" обошёл рогатки буржуйско-клерикальной цензуры и снова доступен для Рунета!

Бинго!

http://zdravomyslie.info/
Источник сообщения

17:57 

Минобороны опровергло информацию о похищении взрывчатки во Львове

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Некоторые СМИ и соцсети начали распространять непроверенные данные о том, что с военного склада неизвестные якобы похитили арсенал боеприпасов
Источник сообщения

17:56 

Сергей Дацюк: Пять ошибок России по отношению к Украине

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Оригинал взят у falangeoriental в Сергей Дацюк: Пять ошибок России по отношению к Украине

http://falangeoriental.blogspot.com/2014/03/blog-post_8.html

Россия за последние годы совершила пять ошибок по отношению к Украине, которые будут иметь долгосрочное значение.

Первая ошибка России – это развязывание информационной войны украинофобского, а затем и агрессивно-враждебного по отношению к Украине содержания с целью противопоставления ее русскоязычного и украиноязычного населения. Рано или поздно, очевидно уже в связи с произведенными геополитическими изменениями в Украине, Россия вынуждена будет свернуть нагнетание агрессии внутри российского народа, чтобы эта агрессия ее саму не разорвала изнутри. Тогда очень быстро обманутое русскоязычное население Украины поймет, что Россия его развела: что никакой угрозы фашизма в Украине не было и нет. Наоборот, вместо националистического фашизма, который Россия приписала Украине, есть более страшный имперский фашизм, который существует в России. И тогда произойдет экзистенциальный надлом русскоязычных украинцев, их недоумение и боль обмана превратиться в ненависть к России. И чем более значительными будут геополитические изменения, навязанные Украине Россией, тем более сильной будет ненависть обманутых русскоязычных украинцев к России.

Вторая ошибка России – это непризнание гражданского протеста 2013-2014 годов и последующей за тем революции как народной. Россия выступила как реакционная и контрреволюционная сила в революции, которая является неизбежной также и для нее. Революция 2013-2014 годов Украине выступала в форме свержения олигархически-полицейско-бандитского режима, то есть такого режима, который существует и в России. Однако существует и более существенное содержание этой революции – мировое столкновение старой унитарной территориальной национальной идентичности и новой политарной сетевой корпоративно-сообщественной идентичности. По большому счету в этой революции был заинтересован весь мир. И Украина является здесь для мира полигоном того, что весьма скоро будет происходить и в других странах мира. В этом смысле Россия затормозила историческое преобразование целого мира, пытаясь удержать свой архаический мир. Здесь против России восстанет весь мировой эгрегор. И дело тут не в экономической войне Запада против России. Это самое меньшее, что может ожидать Россию. Дело в том, что сдерживание таких масштабных мировых процессов может не просто расколоть Россию, а вообще прекратить ее существование как исторического и геополитического образования. Россия встала на пути мирового развития, и мировые силы ее сметут как пушинку.

Третья ошибка России – это то, что она приютила кровавого диктатора Януковича у себя в государстве и использовала его с целью расколоть Украину. Отверженный целой страной, скитавшийся по всей стране и не нашедший пристанища нигде, Янукович получил государственную защиту в России. Из чувства мести Янукович выступил с публичным призывом на разрушение изгнавшей его Украины, а Россия поддержала этот призыв. Таким образом, Россия встала на позицию поддержки неправедной мести отверженного в своей стране кровавого диктатора. Эту неправедность понимают не только в Украине и во всем мире, но даже в самой России. Эта позиция в совокупности с антиукраинской ложью, которой не верит никто в мире, кроме зомбируемых телевидением россиян и русскоязычных украинцев, является моральной червоточиной, которая рано или поздно разъест основание любого геополитического проекта, который из этого вырастает.

Четвертая ошибка России – то, что Россия воспользовалась слабостью Украины после революции и захотела реализовать свои геополитические амбиции. Режим Януковича довел экономику страны до банкротства и дефолта, разрушил армию, коррумпировал властную вертикаль, привел к утрате доверия к силовым органам. Украина оказалась слабой как никогда. Она очень надеялась если не на руку дружбы, то хотя бы на настороженное невмешательство. Вместо этого Россия подло ударила в спину Украине. Даже при том уровне зомбирования массового сознания в России, которое обеляет власть и очерняет внешних врагов, российский народ это прекрасно понимает и воспринимает попытки аннексии территорий Украины как направленные на сохранение коррупции чиновников, воровства олигархов и государственного бандитизма в России за счет победоносного присоединения территорий. Подлый удар России в спину Украины ставит крест на дружбе российского и украинского народа – он разрушает то доверие, которое мы со стороны Украины пытались сохранять несмотря ни на что.

Пятая ошибка России – то, что Россия выбрала самый низменный способ осуществления аннексии и дезорганизации территории Украины. Вопрос с Крымом и с Юго-Востоком Украины даже силовым образом можно было решать по-разному. Однако Россия избрала путь издевательств и унижения украинцев. Именно так воспринимаются украинцами действия России по отношению к Украине. Россия выбрала путь исторического унижения для Украины, и Россия сама заслужила на историческое унижение. Вся социальная энергия, напитанная несправедливостью, унижением, болью и местью – всем тем низменным, что породила Россия, теперь будет обращена на саму Россию. Против этой негативной социальной энергии России не сможет устоять.

Эти ошибки России являются не только ошибками российской власти, которая принимала все эти решения в отношении России и Украины.

Эти ошибки также являются ошибками российской элиты, которая создала массовое имперское оболванивание российского народа, отлучив при этом от народа собственных интеллектуалов. Не может не удивлять то глупое, низменное и маниакальное упорство, с которым российская элита пытается цепляться за старые догмы имперского видения мира.

И как это ни прискорбно, российские интеллектуалы должны будут разделить ответственность за ошибки своего народа и своей власти – потому что им не удалось построить новое неимперское видение будущего России.

А это означает интеллектуальное поражение России в долгосрочной перспективе.

......

Эти ошибки России не являются такими, которые можно компенсировать путем дипломатических переговоров с Украиной или некоторых политических действий по отношению к ней.

Эти ошибки уже нельзя исправить. Можно лишь уменьшить вред от них.

Это ошибки, которые нанесли непоправимый вред Украине.

Это ошибки, которые надолго травмируют самосознание России.
Это исторические ошибки России, и они будут иметь негативные исторические последствия для самой России.

Источник сообщения

17:55 

Ученые обнаружили естественную защиту Земли от солнечных бурь

apocrif
Апокрифические новости: наука, культура, религия, магия, оккультизм, природа, здоровье, общество
Магнитное поле Земли – магнитосфера – тянется от ядра планеты в космос, где оно встречается с солнечным ветром, - потоком заряженных частиц, которые выделяет Солнце. В основном, магнитосфера работает как щит, который защищает Землю от этой высоко-энергетической солнечной активности.
Однако, когд...
Источник сообщения

Сообщество apocrif

главная